Перемещение пассажиров с ограниченными возможностями в зданиях автовокзалов и автостанций, по территории и к перронам посадки, а также в транспортные средства при необходимости осуществляется с привлечением перронных контролеров или других сотрудников.


Сотрудники автовокзалов и автостанций, перронные контролеры проходят необходимый инструктаж по вопросам, связанным с обеспечением доступности объектов и предоставляемых услуг для пассажиров с ограниченными возможностями, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.


Предоставляется возможность для пассажиров предупредить об имеющихся у них ограничениях жизнедеятельности и потребности в оказании им необходимой помощи не менее чем за 24 часа до предстоящей поездки, а также получить информацию о предоставляемых услугах, оказываемых пассажирам на автовокзалах и автостанциях при перевозке в пригородном, междугородном и международном сообщениях, путем обращения в справочное бюро лично или по телефонам:

8(4712)446-443 — справочная,

8(4712)446-038 — диспетчер.

В целях определения мер по поэтапному повышению уровня доступности автовокзалов и автостанций для пассажиров с ограниченными возможностями, 22.06.2016 г. утвержден паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (автовокзал г. Курска).